Люди забывают до 90% полученных знаний, если не используют их течение месяца.
LifeLong Learning — формат, который позволит вам выработать привычку использовать полученные знания на постоянной основе.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ВОРКШОПА:
ДАТЬ НЕ ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗНАНИЯ, НО И СПОСОБСТВОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯМ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Собственники и руководители компаний малого и среднего бизнеса
Руководители подразделений маркетинга и клиентского обслуживания
Клиентские менеджеры и маркетологи, ориентирующиеся на карьеру в области клиентского сервиса
Михаил Сафран Международный эксперт по клиентскому сервису За плечами Михаила многолетний опыт топ-менеджмента в области клиентского сервиса и маркетинга, работа в Правлении крупных компаний в РФ: Allianz / Росно, Детский Мир, Промсвязьбанк. Дважды Михаил занимал 1 место в рейтинге лучших директоров по маркетингу РФ (по версии Ассоциации менеджеров РФ и газеты «Коммерсант»). Сейчас Михаил руководит собственным бизнесом в Израиле, консультирует компании по теме клиентского сервиса в разных странах, преподает в бизнес-школе Сколково. В октябре 2019 г. на Бизнес-Форуме TOP Marketing 74% участников выбрали Михаила лучшим спикером.
Более подробную информацию о Михаиле вы можете найти на сайте: https://MichaelSafran.ru |