Рады приветствовать!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
9 и 10 апреля

Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2020

ВЗРЫВНОЙ РОСТ ЗА СЧЕТ ДАННЫХ
опыт FMCG - ритейл - онлайн - услуги - B2B
О форуме
Как монетизировать данные о клиентах, измерять опыт во всех точках контакта и выстраивать 1-2-1 отношения
Три главные темы,
без которых в маркетинге нет будущего:
"Золотая запись"
Как работать с данными и добиться единой «золотой» записи по каждому клиенту?
1-2-1 коммуникация
Как измерять клиентский опыт во всех точках контакта, включая оффлайн?
Энергия и soft skills
Как все успевать при растущей нагрузке и мультизадачности?
Спикеры Marketing One - топ-менеджеры лидирующих компаний
Кто выступает:
Директора по маркетингу,
вставшие у руля монетизации данных в своих компаниях:
Ирина Котик
Директор по медиа, цифровой трансформации и электронной коммерции UNILEVER РОССИЯ
Наталья Паршикова
Директор по маркетингу ТАНУКИ (ТОП-3 FoodTech проектов России)
Дмитрий Медведев
Директор по маркетингу ПЕРЕКРЕСТОК (X5 Retail Group)
Сергей Панкратов
Директор по маркетингу SAP Россия
Елена Шедова
Директор по маркетингу SOFTLINE (ТОП-4 рейтинга Коммерсант 2019)
Антон Володькин
Директор по операционному маркетингу и электронной коммерции М.ВИДЕО
Дмитрий Ситников
Директор по маркетингу МАГНИТ (до дек 2019)
Валерий Бабушкин
Директор по моделированию и анализу данных X5 RETAIL GROUP
Юрий Самойленко
Директор по маркетингу VOLKSWAGEN RUSSIA
Антон Буланов,
Психолог с 20 летним стажем в маркетинге, экс-директор по маркетинговым коммуникациям ИНВИТРО
Михаил Сафран
Международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису
Любовь Пшеничникова
Директор по работе с клиентами Mail.ru
Егор Шиенков
Зам генерального директора по маркетингу и рекламе РН-Смазочные материалы (РОСНЕФТЬ)
13
сессий
2 потока: маркетинг, психология, soft-skills + мастер-класс по клиентскому сервису
300 +
участников
Директора по маркетингу и все, кто отвечает за клиента и данные: сервис, data, IT
50 спикеров
Директора по маркетингу известных брендов
Основной поток: "Маркетинг"
10 апреля, Большой зал
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация
10:00 – 11:10
10:00 – 11:10
Взгляд с вертолета: о главных задачах маркетинга
Кто в компании сейчас отвечает за клиента: маркетинг? ИТ? HR? сервис? Возглавить процесс или сбоку постоять? Дальнейшие сценарии развития департамента маркетинга, выбирайте! Примеры.

11:10 – 11:30
11:10 – 11:30
Кофе-брейк
11:30 – 12:50
11:30 – 12:50
Его величество данные
Как собирать, объединять и анализировать данные? Почему директор по маркетингу сегодня должен разбираться в data science? Как получить «золотую запись клиента» и использовать в маркетинге. Что ждет нас «завтра»?
12:50 – 13:50
12:50 – 13:50
Обед
13:50 – 15:00
13:50 – 15:00
Сотрудничество вместо конкуренции.
Дискуссия Директоров по маркетингу - Сервису - DATA - IT - Поставщиков данных. Проходимся по болевым точкам, находим решения.
Как настроить сбор данных об опыте взаимодействия с вашим продуктом во всех точках контакта, включая оффлайн? Что такое по-настоящему сквозная мультиканальная аналитика? Как директору по маркетингу инициировать этот процесс с акционерами и IT? Как договариваться с владельцами клиентских данных в других департаментах?
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Кофе-брейк
15:30 – 16:45
15:30 – 16:45
Кейс-сессия: как выстраивать 1-2-1 маркетинг на основе данных? Как создать экосистему, комфортную для клиентов?
Как работать, когда у вас не 5, а 5000 сегментов? Как выстраивать персональный маркетинг? Сбербанк, Apple, FB, Google выстраивают свои клиентские экосистемы. Почему этого пока не делаете вы?

16:45 – 17:00
16:45 – 17:00
Кофе-брейк
17:00 – 18:10
17:00 – 18:10
Неизбежные изменения в отделе: люди-процессы-компетенции.
Персональный маркетинг, работа с сотнями и тысячами сегментов, изменчивая среда требуют новых умений и правил работы команды. Какие компетенции в связи с глобальными изменениями понадобятся лично вам и как их приобрети? Как в связи этим должна меняться структура департамента маркетинга и компетенции его сотрудников. Как принимать быстрые решения? Agile or not agile: границы применимости по отраслям и задачам
Второй поток: "Психология и soft skills"
10 апреля, зал "Design thinking"
11:30 – 12:50
11:30 – 12:50
Профессиональное выгорание: как зажечь себя на новые подвиги? ЗОЖ и биохакинг: зачем он маркетологу?
Что стоит изменить в своем сне, питании, физических нагрузках, чтобы жить и работать долго и счастливо? Стресс, не проходящая гонка и… 15 лет в профессии! Как мотивировать себя на очередной подвиг?
12:50 – 13:50
12:50 – 13:50
Обед
13:50 – 15:00
13:50 – 15:00
Data science на практике. Учимся анализировать данные
Что такое SQL и Python и зачем они мардиру? Как искать нужные данные и анализировать их? Machine learning: магия или рабочий инструмент?
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Кофе-брейк
15:30 – 16:45
15:30 – 16:45
Эмоциональный интеллект. Что взять из него для работы и жизни?
Развитый эмоциональный интеллект – один из ключевых навыков идеального директора по маркетингу. Нельзя управлять чужими эмоциями, не научившись управлять своими. Что взять на вооружение из известного подхода? Как способность распознавать свои и чужие эмоции-желания помогает в решении ежедневных практических задач?
16:45 – 17:00
16:45 – 17:00
Кофе-брейк
17:00 – 18:10
17:00 – 18:10
Как управлять собой и командой, сохраняя фокус на главном?
Как при большой нагрузке не только достигать наилучшего командного результата, но и сохранить качество жизни? Как удерживать и поддерживать команду, в условиях стресса и жестких дедлайнов? На этой сессии мы разберем инструменты и подходы, которые практикуют ваши коллеги для управления собой и командой.
22 500 руб.
Стоимость билета на основной день конференции 10 апреля со скидкой 25% до 5 февраля
Полная стоимость - 30 000 руб

Дополнительная скидка за участие в 2-х днях

Клиентский сервис: от технологии до эмпатии. План действий
мастер-класс, 9 апреля
В этом мастер- классе вы узнаете коротко обо всем самом важном, что происходит сейчас в области клиентского сервиса – от теорий и научных работ до конкретных инструментов и практических навыков. Важной составляющей также станет финальный совместный практикум по построению CJM, который позволит закрепить всё изученное.
"...научиться простым шагам, чтобы сделать вашу компанию более успешной"


Для тех, кто верит, что создание яркого клиентского опыта лежит в основе любой маркетинговой (да и не только) деятельности компании и хочет структурировать эти знания, познакомиться с единомышленниками и вместе решить нетривиальную задачку в рамках Практикума.
О преподавателе:
МИХАИЛ САФРАН
эксперт по клиентскому сервису, консультант, сервис аудитор
В прошлом Михаил занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса и входил в состав Правления крупных компаний в РФ: Allianz / Росно, Детский Мир, Промсвязьбанк. Дважды Михаил занимал 1 место в рейтинге лучших директоров по маркетингу РФ (по версии Ассоциации менеджеров РФ и газеты «Коммерсант»). Сейчас Михаил руководит собственным бизнесом в Израиле, консультирует компании по теме клиентского сервиса в разных странах. В октября 2019 на Бизнес-Форуме TOP Marketing 74% участников выбрали Михаила лучшим спикером.
Программа мастер-класса
09 апреля
09:30 – 10:30
09:30 – 10:30
Почему мы говорим о клиентском сервисе?
  • Что такое сервис? Какова его роль в современном мире?
  • 6 причин начать заниматься сервисом уже завтра (по результатам исследования PwC)
  • Модель 5-и уровней клиентского сервиса
  • Как сервис влияет на финансовый результат компаний?
  • Системная работа приносит результат: кейс аэропорта Changi, который 6 лет подряд становится лучшим аэропортом мира
  • 4 категории ценностей клиентов. Почему один и тот же сервис воспринимается по-разному
  • Особенности B2B сервиса
  • Короткие интерактивные игры

10:30 – 10:40
10:30 – 10:40
Короткий перерыв
10:40 – 11:40
10:40 – 11:40
Тренды и современные технологии
  • Какова роль технологий в процессе оказания клиентского сервиса?
  • 20 технологий в 4 ключевых направлениях клиентского сервиса, которые будут определять клиентский опыт в ближайшие годы
  • Примеры внедрения отдельных технологий и достигнутый результат
  • Простыми словами о сложном. Почему не надо бояться новых технологий и каким образом их использование может быть относительно простым и дешевым
  • Этические проблемы внедрения новых технологий

11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Трансформация компании в клиентоориентированную
  • Что такое лидерство в области сервиса?
  • Какие условия должны сложиться в компании для того, чтобы процесс трансформации был максимально эффективным?
  • Где находятся основные барьеры и как их преодолевать?
  • Employee experience (опыт сотрудников), как обязательное условие высокого уровня сервиса
  • Основные аспекты системы обучения и тренингов
  • Как заручится поддержкой лиц, принимающих решения в компании, и сделать их своими партнерами? Как запустить и возглавить процесс трансформации
  • Инструментарий маркетолога, отвечающего за клиентский сервис

13:00 – 13:45
13:00 – 13:45
Обед
13:35 – 15:30
13:35 – 15:30
Практикум. Как структурно подойти к изменениям в компании? Составляем Customer Journey Map
  • Составление профиля клиентов
  • Систематизация всех точек контакта с клиентом на единой карте (карта клиентского опыта \ Customer Journey Map)
  • Оценка вклада каждой «точки» в общую накопительную ценность для клиента и оценка уровня сервиса в каждой из этих точек по модели 5-и уровней сервиса
  • Подробный разбор успешного кейса компании Questomania
  • Работа в группах и презентация результатов
  • Что делать завтра в своей компании? Составление личного списка TO DO

15:30
15:30
Окончание мастер-класса
15 000 руб.
Стоимость билета на мастер-класс 9 апреля со скидкой 25% до 5 февраля
Полная стоимость - 20 000 руб

Дополнительная скидка за участие в 2-х днях
Форум прошлого года
Центр Цифрового Лидерства SAP DIGITAL SPACE
Москва, Космодамианская набережная, 52/7

10 минут от станции метро Павелецкая
Официальный email сервис
Контакты
+ 7 (495) 790-55-83
m1@MarketingOne.ru
9 и 10 апреля

Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2020

ВЗРЫВНОЙ РОСТ ЗА СЧЕТ ДАННЫХ
опыт FMCG - ритейл - онлайн - услуги - B2B